Политика
В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях
В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях. Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения… В проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами


© ГТРК Адыгея
Ссылки по теме:
В Адыгее стартовал региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» 2025 года
В Адыгее в 2024 году на нацпроект «Жилье и городская среда» направили ₽953 млн
В Адыгее в 2024 году на нацпроект «Жилье и городская среда» направили ₽953 млн
112 заявок подали жители Адыгеи на участие в муниципальной премии «Служение»
112 заявок подали жители Адыгеи на участие в муниципальной премии «Служение»
Читайте также:

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

Хроника публичных извинений на Кавказе

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы в августе