Общество
В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы
В итоговом совещании Центра управления регионом принял участие руководитель администрации главы республики Владимир Свеженец и Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея ШУ Заурбек. Встреча состоялась с участием всех сотрудников ЦУР. К концу года сформирован полный штат персонала, отобранного на конкурсной основе. Высокий профессионализм нового коллектива отметил Владимир Свеженец — руководитель Администрации главы РА и Кабинета министров РА. “Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”. В своих докладах
В итоговом совещании Центра управления регионом принял участие руководитель администрации главы республики Владимир Свеженец и Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея ШУ Заурбек. Встреча состоялась с участием всех сотрудников ЦУР. К концу года сформирован полный штат персонала, отобранного на конкурсной основе. Высокий профессионализм нового коллектива отметил Владимир Свеженец — руководитель Администрации главы РА и Кабинета министров РА.
“Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”.
В своих докладах специалисты ЦУР сделали упор на результатах организационной работы. За непродолжительное время в республике удалось создать полноценный отдел, налаживается связь с представителями профильных министерств и главами муниципальных образований Адыгеи. Работа крайне важная, учитывая, что в наступающем 2021 году ЦУР будет активно взаимодействовать со всеми городами и районами республики.
Единый пункт мониторинга работает в круглосуточном режиме. Все обращения отслеживаются в интернете с помощью современных цифровых, аналитических моделей и технологий. Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий запущена Платформа обратной связи (ПОС) властей всех уровней и граждан. ПОС призван увеличить скорость решения вопросов, которая с привычных недельных должна сократиться до нескольких часов. Обратиться через новый сервис можно на базе единого портала госууслуг и на сайтах органов власти. Чиновники, которые реагируют и устраняют проблемы, призывают активнее писать о возникающих трудностях. Оставить сообщение можно и в виде комментария в социальных сетях на страницах министерств, ведомств и муниципальных районов республики. В уходящем году Центр управления регионом намерен усилить работу по обращениям жителей Адыгеи и оперативного реагирования на них.
“Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”.
В своих докладах специалисты ЦУР сделали упор на результатах организационной работы. За непродолжительное время в республике удалось создать полноценный отдел, налаживается связь с представителями профильных министерств и главами муниципальных образований Адыгеи. Работа крайне важная, учитывая, что в наступающем 2021 году ЦУР будет активно взаимодействовать со всеми городами и районами республики.
Единый пункт мониторинга работает в круглосуточном режиме. Все обращения отслеживаются в интернете с помощью современных цифровых, аналитических моделей и технологий. Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий запущена Платформа обратной связи (ПОС) властей всех уровней и граждан. ПОС призван увеличить скорость решения вопросов, которая с привычных недельных должна сократиться до нескольких часов. Обратиться через новый сервис можно на базе единого портала госууслуг и на сайтах органов власти. Чиновники, которые реагируют и устраняют проблемы, призывают активнее писать о возникающих трудностях. Оставить сообщение можно и в виде комментария в социальных сетях на страницах министерств, ведомств и муниципальных районов республики. В уходящем году Центр управления регионом намерен усилить работу по обращениям жителей Адыгеи и оперативного реагирования на них.
Ссылки по теме:
В Адыгее родители 597 детей получают ежемесячную выплату из маткапитала
Какие ограничения при осуществлении педагогической деятельности существуют в Адыгее
Отделение СФР по Республике Адыгея напоминает о мерах поддержки военнослужащих и членов их семей.
О мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей – инвалидов
Глава Тахтамукайского района побывал в школе № 25 п. Энем, где с потолка частично упала штукатурка
Читайте также:
Казбек Коджешау: «Наша задача — усовершенствовать обратную связь власти с жителями Адыгеи»
В Адыгее открылся Центр управления регионом
Министр культуры Республики Адыгея Юрий Аутлев выступил с докладом об итогах деятельности в сфере дополнительного образования
В Адыгее начал работу Центр управления регионом
Рыцарь спортивного образа